ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА «ТУРИЗМ И СЕРВИС»
Должность: заведующий кафедрой, и.о. доцента
Ученая степень: к.т.н
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: корпус - 1.3 , ауд. - 206
Эффективное владение передовыми моделями инновационного образования, высокий научный потенциал, конкурентоспособный на международном уровне и соответствующий современным требованиям, подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных на внутреннем и международном рынке труда, туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса, а также конкурентоспособных услуг подготовка специалистов, отвечающая интересам студентов и вуза в качественном образовании, предоставляющая каждому студенту и магистранту возможность выбора содержания обучения. Формирование личности студентов, приобретение образовательных, деловых и культурных навыков.
Бакалавриат
- 6В11111 - «Туристкий бизнес»
- 6B11114 - «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Должность: заведующий кафедрой, и.о. доцента
Ученая степень: к.т.н
E-mail: ua.orynbaeva@dulaty.kz
Должность: и.о. доцента
Ученая степень: к.т.н
E-mail: gp.zhapsarbekov@dulaty.kz
Должность: и.о. доцента
Ученая степень: к.э.н
E-mail: ab.moldasheva@dulaty.kz
Должность: и.о. доцента
Ученая степень: к.э.н
E-mail: aa.nauryzbaeva@dulaty.kz
Должность: старший преподаватель
Ученая степень: магистр
E-mail: skh.bekbaulina@dulaty.kz
Должность: старший преподаватель
Ученая степень: магистр
E-mail: ee.dzholanov@dulaty.kz
Должность: старший преподаватель
Ученая степень: магистр
E-mail: at.dujsembaeva@dulaty.kz
Должность: старший преподаватель
Ученая степень: магистр
E-mail: aa.kadirbekova@dulaty.kz
С целью развития научного потенциала и повышения качества учебно-методической работы кафедрой установлены с
- Ассоциациями туристской индустрии Жамбылской области;
- Коммунальное государственное учреждение» Дирекция по охране и реставрации историко-культурных памятников управления культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области";
- ТОО «Samisi Sayyon plus», Республика Узбекистан., ТОО «Жарнама Міх»;ТОО "Санаторий-профилакторий "Кызылорда",ТОО «Zhanros Drilling»;
- Управление физической культуры и спорта акимата Жамбылской области, ТОО «MARVEN TOUR»,
- Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акиматаЖамбылской области;
- КГКП «Жамбылский областной историко-краеведческий музей»ТОО «Вояж - КZ», г Алматы,
- ИП «Kambatyroff»,
- ИП «Тастанбекова И.П»;
- ТОО «Али - Мед»;
- ТОО «Тараз Профсоюз Турист»;
- ТОО «Байлык»;
- ИП «Clean Home»;
- Дирекция первых тюркских игр;
- ТОО «Тараз Инвест Консалт»;
- Управление энергетики и ЖКХ акимата Жамбылской области;
- ТОО ЛОЦ «Самал»;
- Управление здравоохранения акимата Жамбылской области.
- А также, ТОО «Жамбыл-Сервис», ТОО «Жамбыл қонақ үйі»,ИП «Лештаева М.» Ресторан«Гауһартас».
6В11111- Туристкий бизнес
6В11114-Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Уметь:
- Уметь разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании
- Уметь выявлять элементы инфраструктуры туризма в наибольшей степени способного удовлетворить рекреационные потребности населения, анализировать особенности влияния географических факторов на развитие туризма
- Уметь разрабатывать миссию, стратегические цели организации, осуществлять стратегический анализ в туризме, обеспечивать менеджмент и контроль качества в системе туристических услуг, организовать обслуживание клиентов в туристическом бизнесе, использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для разработки и обоснования учетной политики организации
- Уметь собирать, анализировать, систематизировать и определять значимость экономической информации, излагать логически верно, аргументировано и ясно экономическую информацию по своей профессиональной деятельности, анализировать факторы и выявлять тенденции в развитии туристского бизнеса, планировать и прогнозировать деятельность основных предприятий индустрии гостеприимства.
- Уметь планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделе-ниями предприятий туристской индустрии, использовать бизнес модели электронной коммерции в сфере туризма и гостеприимства
- Уметь обеспечить безопасность при проектировании тура и туристических услуг, прогнозировать и принимать грамотные решения в обычных условиях и в условиях чрезвычайных ситуаций по защите туристов, применять современные меры безопасности, создавать комфортное (нормативное) состояние среды обитания туристов, идентифицировать негативные воздействия путешествия
- Уметь различать термины и понятия индустрии гостеприимства, права и обязанности официантов, поваров всоответствии с их разрядами, идентифицировать по материально-технической базе, объёму и уровню предоставляемых услуг класс предприятия, составлять схемы организации технологических процессов в цехах, идентифицировать ассортимент столовой посуды, приборов.
- Уметьоценивать реальное положения ресторанного предприятия в рыночных условиях и перспективы их функциониравания.Владеть способностью оценить внешние и внутренние факторы развития гостиничного хозяйства.
- Уметь анализировать функциональную организацию различных служб ресторанного предприятия, оцениватьвнешние и внутренние факторы развития ресторанного хозяйства.
- Уметь применять теоретические знания на практике по применению тенденций развития отечественной индустрии гостеприимства в практической деятельности.
- Уметь применятьзакономерности ведения бизнеса в мировой индустрии ресторанного бизнеса, опыт мировой индустрии ресторанного дела в практической деятельности.
- Уметь распознавать ассортимент пищевых продуктов по внешним отличительным признакам; определять качество сырья и готовой продукции; осуществлять взаимозаменяемость пищевых продуктов.
- Уметь использовать фундаментальные научные знания в области высокотехнологичных производств, инновационных технологий для производства продуктов общественного питания.
- Уметь использовать полученные знания в практической деятельности, составлять различные виды меню, оценивать влияние различных факторов на ход и результаты технологического процесса, принимать оптимальные решения в процессе производства продукции, осуществлять контроль за качеством сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Знать и понимать:
- Знать основные виды опасностей и рисков, возникающих в туристской деятельности, способы обеспечения безопасности во время туристских поездок, международные программы и международный опыт по разработке мер безопасности туризма, правовую базу и нормативные документы по регулированию безопасности в туризме, правила организации процесса обслуживания потребителей туристических услуг.
- Знать теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско-рекреационного проектирования, бизнес процессы электронной коммерции.
- Знать собенности и перспективы развития туризма и гостеприимства, основные экономические показатели туристской и гостиничной деятельности, алгоритм взаимодействия фирм и выбора ими конкурентных стратегий, критерии оценки эффективности туризма и гостеприимства, особенности развития рынка туристских и гостиничных услуг в РК
- Знать экономические и методологические основы планирования деятельности туристских предприятий, систему плановых нормативов и показателей, виды планирования, процесс экономической оценки планов, организационные основы туристской деятельности, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности.
- Знать основные понятия и определение индустрии гостеприимства,как сферы деятельности, историческое развитие индустрии гостеприимства, организационные структуры предприятий питания,классификацию предприятий общественного питания,производственно-торговую структуру предприятий общественного питания, требования к производственным цехам, назначение и размещение производственных цехов
- Знатьсовременное состояние и перспективы развития ресторанного рынка, особенности конъюнктуры рынка услуг питания на международном уровне,современные проблемы индустрии гостеприимства,тенденции развития индустрии гостеприимства в Казахстане
- Знать об основных понятиях сферы ресторанного хозяйства, организационную структуру предприятий общественного питания, основные технологические процессы деятельности предприятия питания,структуру зданий и основных функциях служб ресторанов, инженерно-техническом оборудование ресторанов, объемно-планировочное решения ресторанов, систему жизнеобеспечения ресторанов, материально-техническую базу обслуживания.
- Знать структуру производства предприятий питания, деловой стиль работы предприятий индустрии гостеприимства, владеть научными основами стратегии поведения предприятия на потребительском рынке товаров и услуг.
- Знать современные теории и концепции в области производства продукции общественного питания, методологию освоения новых технологических приемов и средств в производстве продуктов общественного питания.
Быть компетентным в вопросах:
- в профессиональных вопросах по данной специальности;
- организационные основы туристской деятельности
- особенности и перспективы развития туризма
- основные виды опасностей и рисков, возникающих в туристской деятельности
- инфраструктуры туризма
- критерии оценки эффективности туризма
- стратегический анализ в туризме
- требования туристской индустрии
- в профессиональных вопросах по данной специальности;
- структуре производства предприятий питания
- сферы ресторанного хозяйства
- развития ресторанного рынка
- особенности конъюнктуры рынка услуг питания на международном уровне
- индустрии гостеприимства
- сферы деятельности
- производственные цехи
- виды меню
- ассортимент пищевых продуктов по внешним отличительным признакам.