ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

ТАНАТОВА ЛАУРА КУБЛАНОВНА

ТАНАТОВА ЛАУРА КУБЛАНОВНА

Начальник отдела

Контакный телефон: 8 701 585 07 49

E-mail: L.Tanatova@dulaty.kz

Адрес: ул.Сулейманова, 7, главный корпус, 405 каб.

Задать вопрос
Сотрудники
ШОНГАРАЕВА ЖАННАТ ТУРЛЫБАЕВНА
ШОНГАРАЕВА ЖАННАТ ТУРЛЫБАЕВНА

Должность: Главный специалист отдела

Контакный телефон: 8 747 998 13 24

E-mail: zht.shongaraeva@dulaty.kz

Направление деятельности

Отдел по работе с корпоративными клиентами (далее ОРКК) является структурным подразделением Таразского  университета им. М.Х. Дулати.

Отдел по работе с корпоративными клиентами создан с целью наращивания интеграционного потенциала университета с корпоративными клиентами, а также для привлечения дополнительных ресурсов, обеспечивающих финансирование долговременной поддержки научных, социальных и инфраструктурных проектов университета.

Основными задачами ОРКК являются 

  • Работа с корпоративными клиентами в целях реализации совместных проектов в образовательной, научной, инновационной сфере;
  • Содействие в развитии укрепления инфраструктуры университета;
  • Формирование базы корпоративных клиентов;
  • Организация мероприятий, направленных на социализацию и объединение выпускников Университета;
  • Организация конкурсов и проектов, а также участие в мероприятиях, организуемых другими организациями в рамках популяризации науки, развития образования;
  • Проведение встреч, круглых столов и семинаров с корпоративными клиентами;
  • Создание прозрачности в работе и подотчетности;
  • Освещение проводимых мероприятий и постоянное обновление контента страницы в социальных сетях. 

Функции ОРКК

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Заключение договоров обслуживания как типовых, так и индивидуальных;
  • Налаживание связи со спонсорами, партнерами и выпускниками университета;
  • Усовершенствование пути сотрудничества с корпоративными клиентами; усовершенствование пути сотрудничества между университетом и корпоративными клиентами;
  • Организация мероприятий, направленных на социализацию и объединение заинтересованных лиц Университета;
  • Рассмотрение поддержки общественных и благотворительных мероприятий, проводимых студентами сотрудниками (учеными) Университета;
  • Внедрение новых идеи и подходов обеспечивающие более удобную и оперативную работу с корпоративными клиентами и организация рекламных идей;
  • Привлечение возможностей, опыта и ресурсов для взаимовыгодного сотрудничества и более эффективного удовлетворения потребностей университета и корпоротивных клиентов;
  • Оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы.
Top