ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Начальник отдела
Контакный телефон: 8 701 585 07 49
E-mail: L.Tanatova@dulaty.kz
Адрес: ул.Сулейманова, 7, главный корпус, 405 каб.
Задать вопросДолжность: Главный специалист отдела
Контакный телефон: 8 747 998 13 24
E-mail: zht.shongaraeva@dulaty.kz
Отдел по работе с корпоративными клиентами (далее ОРКК) является структурным подразделением Таразского университета им. М.Х. Дулати.
Отдел по работе с корпоративными клиентами создан с целью наращивания интеграционного потенциала университета с корпоративными клиентами, а также для привлечения дополнительных ресурсов, обеспечивающих финансирование долговременной поддержки научных, социальных и инфраструктурных проектов университета.
Основными задачами ОРКК являются
- Работа с корпоративными клиентами в целях реализации совместных проектов в образовательной, научной, инновационной сфере;
- Содействие в развитии укрепления инфраструктуры университета;
- Формирование базы корпоративных клиентов;
- Организация мероприятий, направленных на социализацию и объединение выпускников Университета;
- Организация конкурсов и проектов, а также участие в мероприятиях, организуемых другими организациями в рамках популяризации науки, развития образования;
- Проведение встреч, круглых столов и семинаров с корпоративными клиентами;
- Создание прозрачности в работе и подотчетности;
- Освещение проводимых мероприятий и постоянное обновление контента страницы в социальных сетях.
Функции ОРКК
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
- Заключение договоров обслуживания как типовых, так и индивидуальных;
- Налаживание связи со спонсорами, партнерами и выпускниками университета;
- Усовершенствование пути сотрудничества с корпоративными клиентами; усовершенствование пути сотрудничества между университетом и корпоративными клиентами;
- Организация мероприятий, направленных на социализацию и объединение заинтересованных лиц Университета;
- Рассмотрение поддержки общественных и благотворительных мероприятий, проводимых студентами сотрудниками (учеными) Университета;
- Внедрение новых идеи и подходов обеспечивающие более удобную и оперативную работу с корпоративными клиентами и организация рекламных идей;
- Привлечение возможностей, опыта и ресурсов для взаимовыгодного сотрудничества и более эффективного удовлетворения потребностей университета и корпоротивных клиентов;
- Оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы.